КВАРТИРЫ
от 5,5 млн
Закажите
бесплатный
звонок сейчас

В 3-ей очереди ЖК «Кварталы 21/19» реализовано более половины квартир

В 3-ей очереди ЖК «Кварталы 21/19» реализовано более половины квартир

03.12.2018

3 декабря 2018 г., город Москва. По состоянию на начало декабря 2018 г. в ЖК «Кварталы 21/19» в третьей очереди продано более 50% квартир.

Продажи квартир в третьей очереди строительства ЖК «Кварталы 21/19» стартовали в июне 2017 г. За полтора года монолитные корпуса, рассчитанные на 733 квартиры, продемонстрировали впечатляющую динамику продаж - было реализовано более 50% квартир. Высокий спрос, а также заметный рост строительной готовности отразились на цене - средняя стоимость квадратного метра за указанный период увеличилась на 35%, а отдельно взятые лоты, в частности студии, подорожали на 45%. Сегодня средняя стоимость жилья в этих корпусах составляет 188 000 руб./кв.м.

Наиболее востребованными оказались трехкомнатные квартиры площадью 85 кв.м, где предусмотрено три изолированные спальни и увеличенная зона кухни, объединенной с гостиной, гардеробная и два санузла. «Мы уделили большое внимание планировочным решениям в монолитных корпусах, так как функциональное жилое пространство является одним из главных факторов, определяющих спрос. В итоге у нас получилось предложить востребованный продукт и предусмотреть правильное соотношение вариантов квартир. Поэтому в монолитных корпусах популярностью в равной степени пользуются все варианты, предложение вымывается равномерно», - комментирует Андрей Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс».

Спросом у покупателей пользовались квартиры, расположенные на средних этажах (5-10 этажи), что объясняется более высокой стоимостью квартир с панорамными видами на высоких этажах. Востребованными оказались и квартиры в корпусах без лоджий, отсутствие которых удачно компенсируется панорамными окнами и гардеробными.

Анализ портрета покупателя показал, что около 30% квартир в третьей очереди ЖК «Кварталы 21/19» было приобретено клиентами компании «ВекторСтройФинанс», а также их родственниками и друзьями, пришедшими по рекомендации. 90% покупателей – жители Московского региона. 80% покупателей – семейные люди. Более 70% сделок было заключено с привлечением ипотечного кредита.